Privacy Policy

Last updated: 08.02.2024

Version: 1.00

1. Introduction

Layan Best View Company Limited, (hereinafter, the “Company”, “we”, “us”, “our”) is a legal entity incorporated under the laws of the Thailand Kingdom, registration number: 0835564009196. Our registered address is: 147 Moo 6 Cherngtalay Sub-District, Thalang District, Phuket, Thailand 83110.

This Privacy Policy (the “Policy” or the “Privacy Policy”) explains how Company collects, processes and discloses personal information through its general website available at https://layanverde.com/ (the “Website”), or when you otherwise interact with us.

Company is responsible for the protection of privacy and safeguarding of the personal data of the following categories of data subjects (hereinafter, each separately or collectively referred to as “you” or “your”): clients and users/visitors for the Layan Best View Company Limited project, and its affiliates.

Your privacy is important to us. This Privacy Policy outlines how we collect, process, and manage the personal data we collect from your use of our Website, through your interaction with us on social media or your other dealings with us.

Should you have any questions or concerns regarding your personal data, please contact us at sales@layanverde.com

2. What kind of personal data do we collect?

  • Clients’ data includes name and surname and other summaries (phone number, location, etc.).
  • Contact data means clients’, visitors’ email addresses and phone numbers.
  • Visitors’ data includes name and surname, sand other summaries (phone number, location, etc.).
  • Communication data includes custom support, online form, chat window, etc.
  • Automatically collected data/usage data includes device data, operating system, browser version, mobile carrier, locale and language settings, user activity (interaction and advertising data, diagnostic data, activities on the Website, including analytics; IP address, scripts, web browser, etc.).

3. Purposes for which we use personal data

The Company, as a data controller, may only use your personal data if there is a lawful basis for such use. The most common lawful bases used by Company are:

  • consent: in some cases, we may process your personal data only if we obtain your prior consent;
  • performance of a contract: we will require your personal data to be able to offer you the Website in accordance with the contract terms between you and us;
  • compliance with a legal obligation: due to the nature of the Website we provide, the laws applicable to our activities require us to collect and store certain data about you; and
  • legitimate interests: sometimes we rely on our legitimate interests to process your data (e.g., to improve our Website) and we will do so except where such interests are overridden by your interests or fundamental rights and freedoms.

Below you will find the table describing how we may use your personal data and which of the legal bases are used by the Company to ensure lawful data processing.

3.1 Purpose/activity

  • To identify person, to verify the identity, to provide the security of the Website,
  • To comply with legal requirements

Type of data

  • Clients’ data
  • Visitors’ data

Lawful basis for processing

  • Performance of a contract when we provide our Website to you
  • Compliance with a legal obligation

3.2 Purpose/activity

  • To contact you
  • To send you marketing emails

Type of data

  • Contact data

Lawful basis for processing

  • Performance of a contract when we provide our Website to you
  • Consent

3.3 Purpose/activity

  • To ensure smooth operation of the Website and user convenience

Type of data

  • Communication data
  • Automatically collected data/usage data

Lawful basis for processing

  • Performance of a contract when we provide our Website to you
  • Our legitimate interests to promote and improve our Website

If you fail or refuse to provide your personal data which we need to provide the Website to you or if the processing of personal data is necessary for compliance with our legal obligations, you may not be able to access the Website.

4. Cookies and interested-based advertising

We may use cookies for various purposes when you access or use the Website. Please review our Cookie Policy (https://layanverde.com/cookie-policy) to find out more about our use of cookies.

We may work with third-party ad networks, channel partners, measurement services and others (e.g. Google Analytics and Facebook Pixel) to display advertising on our Website, and to manage our advertising on third-party sites. We and these third-party ad companies may use cookies, pixels tags, and other tools to collect activity information on our Website (as well as on third-party sites and services), as well as IP address, device ID, cookie and advertising IDs, and other identifiers, general location information, and, with your consent, your devices geolocation information; we and these third-party ad companies use this information to provide you more relevant ads and content and to improve and evaluate such ads and content. Personal Data can be collected through channel of the Company’s partner / other service providers, e.g. Facebook, Instagram, Line, etc., for the purpose of creation of your profile.

5. Sources of personal data

Most of the personal data we process about you is received directly from you. For example, when you register to use the Website or communicate with us, we may receive your Clients’ data from you.

In other cases, we may receive personal data about you from various third parties, including, but not limited to, analytics providers or external providers.

When you use the Website we may also collect Automatically collected data/usage data through the use of cookies and similar technologies.

6. How do we protect your personal data?

We take all reasonable and appropriate technical and organisational measures to protect all personal data collected by us from loss, theft, misuse and unauthorised access, disclosure, alteration and destruction.

7. How long do we keep your personal data?

Generally, we will retain your personal data for as long as necessary to fulfill the specific purpose we collected it for, including the purpose of satisfying any legal, accounting, and reporting requirements and our legitimate interests. For example, most of your data will be retained up to 5 years after the end of the business relationship with us. However, we may need to keep certain information for longer in order to comply with our legal obligations.

In certain cases, the authorities may require us to store the personal data longer if they deem it necessary (e.g., in case of an ongoing investigation).

8. Your rights

With regard to our collection and processing of your personal data, you have the right to (subject to applicable exceptions):

  1. Obtain confirmation from us as to whether we process your personal data.
  2. Access your personal data processed by Company.
  3. Correct your personal data.
  4. Withdraw consent and remove your personal data we collected on the basis of your consent (e.g., to opt out from marketing communications from us).
  5. Obtain restriction of processing, for instance, where you contest the accuracy of your personal data for a period enabling us to verify the accuracy of the personal data.
  6. Have your personal data transmitted directly from one controller to another, where technically feasible and when doing so does not adversely affect the rights and freedoms of others.
  7. Erasure of your personal data under certain circumstances. See more information about our data retention obligations in section “How long do we keep your personal data” above.
  8. Object to our processing of your personal data when the processing is related to the performance of our task carried in the public interest or the exercise of official authority vested in us.

If you wish to make use of any of the above rights, please contact us stating your name and question related to any of the above rights at: sales@layanverde.com

Layan Best View Company Limited will endeavour to provide you with information on the actions it has taken on your request related to your rights, specified above, within 1 (one) month of receipt of the request. That period may be extended by 2 (two) further months if the request is complex, or if Company is in the process of resolving a large number of requests. We will inform you if any such extension is required within 1 (one) month of receipt of the request, together with the reasons for the delay.

9. How do we share your personal data?

We do not share your personal information with third parties, except as described in this Privacy Policy.

Company may engage service providers and partners to assist with delivery of the Services:

Analytics (e.g., Google Analytics)

  • Product analytics
  • Marketing analytics and reporting

In case your personal data is provided to service providers outside the EEA and where applicable, we will implement appropriate safeguards to protect your personal data, including Standard Contractual Clauses as adopted by the European Commission. Please contact us if you want further information on the specific mechanism used by us when transferring your personal data out of the EEA. Moreover, the Company requires its service providers to implement appropriate security measures to ensure the protection of your personal data in accordance with applicable data protection legislation.

In other cases, we may disclose your personal data:

  • to the relevant government agencies and regulatory authorities when required by the applicable laws;
  • with affiliates and subsidiaries within the Layan Best View Company Limited group (if applicable), which includes parent and ultimate holding companies, affiliates, subsidiaries, business units, and other companies that we acquire in the future after they are made part of the Layan Best View Company Limited group (if applicable);
  • in the event of any merger, acquisition, sale or change of control or a similar transaction or proceeding;
  • with professional advisors, such as lawyers, accountants, and auditors;
  • if you have consented to the disclosure;
  • to establish, exercise or defend legal claims.

10. Age limitations

The Company has no intention to collect any Personal Data of a child whose age is less than that stipulated by law (the “Age Limit”). If you are younger than that of the Age Limit, please do not use the service of the Company or give any Personal Data to the Company.

In the event that you are a parent of a child whose age is less than the Age Limit and is aware that your child is giving Personal Data to the Company, please contact the Company and you may request to exercise your right instead.

In the even that you are a child of age that is less than the Age Limit and need to receive services and products of the Company, you are required to have a consent of your parent in place for the provision of your Personal Data.

11. Privacy Policy updates

Company may update this Privacy Policy from time to time and introduce new Website as we launch them. In the event we materially change this Privacy Policy, including how we collect, process or use your personal information, we will notify you by means of the publication of the updated Privacy Policy on our Website or by any other acceptable means.

12. Contact information

If you have questions about this Privacy Policy or our privacy practices, or if you are seeking to exercise any of your rights, you may contact us at: sales@layanverde.com

If you are a resident of the EEA, you have the right to lodge a complaint with the data protection supervisory authority, in particular in the Member State of your habitual residence, place of work or place of the alleged infringement.

Политика Приватности

Обновлена: 08.02.2024

Версия: 1.00

1. Введение

Layan Best View Company Limited, (далее “Компания”, “мы”, “нас”, “наш”) являемся юридическим лицом, созданное согласно законодательству Королевства Таиланд, регистрационный номер: 0835564009196. Адрес регистрации: 147 Moo 6 Cherngtalay Sub-District, Thalang District, Phuket, Thailand 83110.

Политика Приватности (“Политика” или “Политика Приватности”) объясняет как Компания собирает, обрабатывает и раскрывает личные данные через свой сайт с адресом https://layanverde.com/ (далее “Сайт”), или в случаях взаимодействия с нами.

Компания несет ответственность за защиту приватности и сохранность персональных данных следующих категорий субъектов данных (далее - каждый по отдельности и вместе, как “вы” или “ваши”): клиенты или пользователи/посетители проектов Layan Best View Company Limited и других аффилированных с ними проектов/сайтов.

Ваша приватность важна для нас. В настоящей Политике приватности описывается, как мы собираем, обрабатываем и управляем персональными данными, которые мы собираем при использовании вами нашего Веб-сайта, при вашем взаимодействии с нами в социальных сетях или при других ваших отношениях с нами.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно ваших личных данных, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу sales@layanverde.com

2. Какие персональные данные мы собираем

  • Данные клиентов включают в себя имя и фамилию, а также другую информацию (номер телефона, местоположение и т. д.).
  • Контактные данные включают в себя адреса электронной почты и номера телефонов клиентов, посетителей.
  • Данные посетителей включают в себя имя и фамилию, а также другую информацию (номер телефона, местоположение и т. д.).
  • Данные для связи включают в себя настраиваемую поддержку, онлайн-форму, окно чата и т. д.
  • Автоматически собираемые данные/данные об использовании включают в себя данные об устройстве, операционной системе, версии браузера, операторе мобильной связи, региональных и языковых настройках, активности пользователя (данные о взаимодействии и рекламе; диагностические данные, действия на Сайте, включая аналитику; IP-адрес, сценарии, веб-браузер и т. д.).

3. Цели, для которых мы используем персональные данные

Компания, как контролер данных, может использовать ваши персональные данные только при наличии законных оснований для такого использования. Наиболее распространенными законными основаниями, используемыми Компанией, являются:

  • согласие: в некоторых случаях мы можем обрабатывать ваши персональные данные только в том случае, если получим ваше предварительное согласие;
  • выполнение договора: нам потребуются ваши личные данные, чтобы иметь возможность предлагать вам Веб-сайт в соответствии с условиями договора между вами и нами;
  • соблюдение юридического обязательства: в связи с характером предоставляемого нами веб-сайта законы, применимые к нашей деятельности, требуют от нас сбора и хранения определенных данных о вас; и
  • законные интересы: иногда мы полагаемся на наши интересы при обработке ваших данных (например, для улучшения нашего веб-сайта), и мы будем делать это, за исключением тех случаев, когда такие интересы нарушают ваши интересы или основные права и свободы.

Ниже вы найдете таблицу, описывающую, как мы можем использовать ваши персональные данные и какие правовые основания используются Компанией для обеспечения законной обработки данных.

3.1 Цель/деятельность

  • Для идентификации и проверки личности, для обеспечения безопасности Сайта,
  • Для соблюдения требований законодательства

Вид данных

  • Данные клиентов
  • Данные посетителей

Законное основание для обработки

  • Исполнение обязательств при предоставлении нашего веб-сайта вам
  • Соблюдение юридического обязательства

3.2 Цель/деятельность

  • Чтобы связаться с вами
  • Чтобы отправлять вам маркетинговые электронные письма

Вид данных

  • Контактные данные

Законное основание для обработки

  • Исполнение обязательств при предоставлении нашего веб-сайта вам
  • Согласие

3.3 Цель/деятельность

  • Для обеспечения бесперебойной работы Сайта и удобства пользователей

Вид данных

  • Данные для связи
  • Автоматически собираемые данные/данные об использовании

Законное основание для обработки

  • Исполнение обязательств при предоставлении нашего веб-сайта вам
  • Наши законные интересы по продвижению и улучшению нашего веб-сайта

Если вы не предоставите или откажетесь предоставить свои личные данные, которые нам нужны для предоставления вам Веб-сайта, или если обработка личных данных необходима для соблюдения наших юридических обязательств, вы не сможете получить доступ к Веб-сайту.

4. Файлы-сookies и реклама на основе интересов

Мы можем использовать cookies в различных целях, когда вы получаете доступ к Веб-сайту или используете его. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов-cookie(https://layanverde.com/cookie-policy) чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie.

Мы можем работать со сторонними рекламными сетями, торговыми партнерами, службами измерения и другими (например, Google Analytics и Facebook Pixel) для показа рекламы на нашем веб-сайте и для управления нашей рекламой на сторонних сайтах. Мы и эти сторонние рекламные компании можем использовать файлы cookie, пиксельные теги и другие инструменты для сбора информации об активности на нашем Веб-сайте (а также на сторонних сайтах и в службах), а также IP-адрес, идентификатор устройства, файлы cookie и рекламу. Рекламные и другие идентификаторы, общая информация о местоположении, с вашего согласия, информация о геолокации ваших устройств; мы и эти сторонние рекламные компании используем эту информацию, чтобы предоставлять вам более релевантную рекламу и контент, а также в целях улучшения и оценки такой рекламы и предоставляемого контента. Персональные данные могут собираться через партнеров Компании/других поставщиков услуг, (например Facebook, Instagram, Line, и т.п), в том числе в целях создания вашего профиля.

5. Источники персональных данных

Большинство персональных данных, которые мы обрабатываем, мы получаем непосредственно от вас. Например, когда вы регистрируетесь для использования Веб-сайта или общаетесь с нами, мы можем получать от вас данные в качестве Клиентов.

В других случаях мы можем получать личные данные о вас от различных третьих лиц, включая, помимо прочего, поставщиков аналитических услуг или иных поставщиков сведений.

Когда вы используете Веб-сайт, мы также можем собирать автоматически собираемые данные/данные об использовании с помощью файлов cookie и аналогичных технологий.

6. Как мы защищаем ваши личные данные

Мы принимаем все разумные и надлежащие технические и организационные меры для защиты всех собранных нами персональных данных от потери, кражи, неправомерного использования и несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

7. Как долго мы храним ваши личные данные

Как правило, мы храним ваши персональные данные до тех пор, пока это необходимо для достижения конкретной цели, для которой мы их собрали, в том числе для удовлетворения любых юридических требований, требований бухгалтерского учета и отчетности и наших законных интересов. Например, большая часть ваших данных будет храниться до 5 лет после прекращения деловых отношений с нами. Однако нам может потребоваться хранить определенную информацию дольше, чтобы выполнить наши юридические обязательства.

В некоторых случаях власти могут потребовать от нас хранить персональные данные дольше, если они сочтут это необходимым (например, в случае производства расследования).

8. Ваши права

Что касается сбора и обработки нами ваших персональных данных, вы имеете право (с учетом применимых исключений):

  1. Получить от нас подтверждение того, обрабатываем ли мы ваши персональные данные.
  2. Иметь доступ к вашим личным данным, обрабатываемым Компанией.
  3. Исправить свои личные данные.
  4. Отозвать согласие и удалить ваши персональные данные, которые мы собрали на основании вашего согласия (например, чтобы отказаться от маркетинговых сообщений от нас).
  5. Получить ограничение обработки, например, если вы оспариваете точность своих персональных данных на период, позволяющий нам проверить точность персональных данных.
  6. Передать ваших личных данных напрямую от одного контроллера другому, если это технически возможно и когда это не ущемляет права и свободы других лиц.
  7. Удалить ваши личные данные при определенных обстоятельствах. Дополнительную информацию о наших обязательствах по хранению данных см. в разделе «Как долго мы храним ваши персональные данные» выше.
  8. Возражать против обработки нами ваших персональных данных, когда обработка связана с выполнением нашей задачи, выполняемой в общественных интересах, или с осуществлением официальных полномочий, которыми мы наделены.

Если вы хотите воспользоваться любым из вышеуказанных прав, свяжитесь с нами, указав свое имя и вопрос, связанный с любым из вышеуказанных прав, по адресу: sales@layanverde.com

Компания постарается предоставить вам информацию о действиях, предпринятых по вашему запросу в отношении ваших прав, указанных выше, в течение 1 (одного) месяца с момента получения запроса. Этот период может быть продлен еще на 2 (два) месяца, если запрос сложный или если Компания находится в процессе решения большого количества запросов. Мы сообщим вам о необходимости такого продления в течение 1 (одного) месяца с момента получения запроса вместе с причинами задержки.

9. Как мы передаем ваши личные данные

Мы не передаем вашу личную информацию третьим лицам, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике приватности.

Компания может привлекать поставщиков услуг и партнеров для оказания помощи в предоставлении Услуг:

Аналитика (e.g., Google Analytics)

  • Анализ продукта
  • Аналитика маркетинга и отчетность

В случае, если ваши персональные данные будут предоставлены поставщикам услуг за пределами ЕЭЗ, и там, где это применимо, мы предпримем соответствующие меры для защиты ваших персональных данных, включая Стандартные договорные положения, такие как принято Европейской Комиссией. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о конкретном механизме, используемом нами при передаче ваших личных данных за пределы ЕЭЗ. Кроме того, Компания требует от своих поставщиков услуг принятия надлежащих мер безопасности для обеспечения защиты ваших личных данных в соответствии с применимым законодательством о защите данных.

В других случаях мы можем раскрывать ваши персональные данные:

  • в соответствующие государственные органы и регулирующие органы, когда этого требует действующее законодательство;
  • с аффилированными и дочерними компаниями в группе Layan Best View Company Limited (если применимо), включая материнские и конечные холдинговые компании, аффилированные лица, дочерние компании, бизнес-подразделения и другие компании, которые мы приобретем в будущем после того, как они станут частью группы Layan Best View Company Limited (если применимо) ;
  • в случае любого слияния, приобретения, продажи или смены контроля или аналогичной сделки или судебного разбирательства;
  • с профессиональными консультантами, такими как юристы, бухгалтеры и аудиторы;
  • если вы дали согласие на раскрытие информации;
  • устанавливать, осуществлять или защищать судебные иски.

10. Возрастные ограничения

Компания не имеет намерения собирать какие-либо Персональные данные ребенка, чей возраст меньше установленного законом («Возрастное ограничение»). Если вы младше Возрастного ограничения, пожалуйста, не пользуйтесь услугами Компании и не предоставляйте Компании какие-либо Персональные данные.

Если вы являетесь родителем ребенка, чей возраст меньше Возрастного ограничения, и вам известно, что ваш ребенок передает Персональные данные Компании, свяжитесь с Компанией, и вместо этого вы можете запросить осуществление своего права.

Даже если вы являетесь ребенком в возрасте, который меньше Возрастного ограничения и вам необходимо получать услуги и продукты Компании, вам необходимо получить согласие вашего родителя на предоставление ваших Персональных данных.

11. Обновления Политики приватности

Компания может время от времени обновлять настоящую Политику приватности и предлагать новые веб-сайты по мере их запуска. В случае, если мы существенно изменим настоящую Политику приватности, в том числе то, как мы собираем, обрабатываем или используем вашу личную информацию, мы уведомим вас посредством публикации обновленной Политики приватности на нашем Веб-сайте или любым другим приемлемым способом.

12. Контактная информация

Если у вас есть вопросы об этой Политике приватности или наших правилах приватности, или если вы хотите воспользоваться какими-либо своими правами, вы можете связаться с нами по адресу: sales@layanverde.com

Если вы являетесь резидентом ЕЭЗ, вы имеете право подать жалобу в орган надзора за защитой данных, в частности, в государстве вашего обычного проживания, места работы или места предполагаемого нарушения.